Реклама:


Правила хорошего тона

Так уж мы устроены, что нам необходимо хоть иногда с кем-нибудь поговорить по душам. Но чтобы люди охотно шли с вами на контакт, самому нужно быть приятным собеседником. А для этого стоит запомнить «девять правил никогда».

Правила хорошего тона

Правила хорошего тона

  1. Никогда не обсуждайте только то, что интересует исключительно вас, — старайтесь найти темы, интересные и вашему собеседнику.
  2. Никогда не перебивайте, даже если вы абсолютно не согласны со сказанным, — ждите окончания фразы.
  3. Никогда не опускайтесь до грубой лести — но не упускайте случая сказать приятные слова. В конце концов, у каждого человека найдется, за что его похвалить.
  4. Никогда не «грузите» окружающих своими проблемами — вы не единственный человек, у которого они есть. Делиться своими бедами уместно лишь тогда, когда вы чувствуете искреннее внимание к своей персоне.
  5. Никогда не критикуйте собеседника, если вы хотите всего лишь покрасоваться перед ним. Но если вы и впрямь считаете, что без вашего совета человек не обойдется, высказывайте замечания так, чтобы не унизить и не оскорбить его.
  6. Никогда не будьте нетерпимы и категоричны. Ведь людские недостатки — это очень часто продолжение достоинств. И, наоборот, достоинства часто — продолжение недостатков.
  7. Никогда не опускайтесь до реакции по типу «от такого слышу» или «сам такой».
  8. Никогда не сердитесь и не выходите из себя в споре, даже если ваш оппонент не прав. Если вы сумеете спокойно и убедительно доказать свою точку зрения, то одержите двойную победу.
  9. Никогда не командуйте и не отдавайте приказы. На вежливую просьбу у 90% людей и впрямь возникнет желание помочь вам.

Оставить комментарий через «В контакте»

  • Календарь

    Май 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Дек    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031  
  • Облако тегов

    Для вывода облака тегов WP_Cumulus необходим Flash Player 9 или выше.

  • Я ВКонтакте

  • Счетчики