Реклама:


Нужный товар или рекламный трюк?

Помните, как профессора Преображенского уговаривали купить несколько журналов в пользу детей Германии? «Не хочу», — ответил профессор. «Вы не сочувствуете детям Германии?» — «Сочувствую». — «А полтинника жалко!» — «Не жалко». — «А почему же не покупаете?» — «Не хочу». Да, стойкости профессора можно позавидовать! И вроде бы знаете, что все это вам ни к чему, а все равно, как под гипнозом, покупаете, покупаете и покупаете...

Нужный товар или рекламный трюк

Нужный товар или рекламный трюк

На самом деле нами и впрямь манипулируют, давя на потайные «психологические» рычажки. Кстати, приемы, как заставить человека сказать «да» против его воли, разработаны еще во время Второй мировой войны. Правда, тогда их использовали для пропаганды. А в мирное время они пригодились и для торговли.

Дефицит

Времена глобального дефицита у нас, к счастью, давно прошли. Но это не значит, что на этом «рычажке» нельзя сыграть! Фразы типа «предложение действительно только в течение месяца» или «запас товара ограничен» именно на это всегда и рассчитаны.

Просто скажите себе: это предложение будет действовать еще лет пятьдесят! А товара на складе видимо-невидимо — недаром же его так усиленно рекламируют.

Подражание

В 60-х годах ХХ века в Нью-Йорке провели эксперимент: на оживленном перекрестке остановился человек и начал что-то выглядывать в небе. И только несколько прохожих остановились, чтобы тоже задрать голову вверх. А когда на том же углу встало уже 15 «провокаторов», вот тогда-то и началось представление! Половина прохожих уставилась в небо, началась жуткая давка, с которой долго потом еще не могла справиться полиция.

Просто скажите себе: если мне показывают, как толпы штурмуют магазин, торгующий стиральным порошком, или целая компания спорит из-за шоколадки, то это всего лишь рекламный ход. На самом деле сейчас столько разных товаров, что никто и не из-за чего не будет «давиться» в очереди.

Благодарность

Казалось бы, замечательное человеческое качество, а ведь и на нем делают деньги. Сейчас на каждом углу устраивают «презентации»: вы можете отщипнуть кусочек сыра, выпить стаканчик пива или побрызгаться духами — и все это абсолютно бесплатно. А потом вам начинает казаться, что вы просто обязаны купить этот товар.

Просто скажите себе: мне предложили все это совсем не потому, что хорошо ко мне относятся. Я ничем не обязан данной фирме: захочу — куплю, а захочу — поищу что-то другое.

И еще:

  • Один психолог из Флоридского университета заметил, что его студенты нахваливают кафе, которое раньше обходили стороной. Оказалось, что оно целый месяц было закрыто на ремонт: еда там вкуснее не стала, зато у студентов появилась в подсознании мысль, что они смогли попасть туда, куда их долго не пускали.
  • Еще психологи отмечают, что человек в супермаркете впадает в некий транс: обилие товаров, пестрота прилавков, шум, гам и веселенькая музыка толкают к незапланированным тратам. И вот вы приобретаете абсолютно ненужную вам вещь.

Раздел: Полезные советы  Теги:

Оставить комментарий через «В контакте»

  • Календарь

    Октябрь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Дек    
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031  
  • Облако тегов

    Для вывода облака тегов WP_Cumulus необходим Flash Player 9 или выше.

  • Я ВКонтакте

  • Счетчики