Наверняка большинство из представительниц прекрасного пола не раз слышали выражение: «в дамской сумочке есть все, кроме порядка» и доказательством этой фразы являлись их собственные сумочки. Но существует всего 4 правила, следуя которым, вы сможете разрушить этот стереотип.
Правило № 1
Сумочка бизнес-леди — не аптечка, не чемодан в турпоездку и не корзина для мусора. Выбросите все ненужное, оставьте дома то, что вам сегодня точно не пригодится, и перенесите все записи с листочков в органайзер, а все визитки соберите и сложите в визитницу.
Правило № 2
На работе нет места личному. Таблетки, салфетки, косметику и средства гигиены спрячьте в отделение, закрывающееся на молнию. На работе никто не должен видеть, мелькающие в вашей сумке подобного рода вещи.
Правило № 3
Оптимизировать пространство — в ваших силах. Крошечная сумочка в комплекте с увесистым пакетом смотрится глупо. Еще хуже — только огромная торба с деловым костюмом. Так что если, к примеру, вы имеете дело с бумагами, заведите себе элегантный чемоданчик под них.
Правило № 4
Богатым можешь ты не быть, но элегантным быть обязан. Настоящие знатоки этикета обращают внимание именно на аксессуары. Так что будет просто отлично, если вы заведете себе несколько сумок в одном стиле с обувью и будете менять эти комплекты почаще. Так, кстати можно сэкономить на одежде — даже если вы появляетесь на работе в одном и том же костюме целую неделю, никто этого даже не заметит.
Оставить комментарий через «В контакте»